I will fire until my gun is empty. I will cut until my knife is dull. I will fight until my hands are broken. I will pray until the fuse ends. I will never be one of them and my home shall never fall. Keelah se'lai.
09.04.2012 в 23:25
Пишет just Jessica:наткнулась случайно )
за достоверность не ручаюсь
диалог фаната и Патрика Уикса
Итак, вот то о чем я спрашивал Патрика. Я не могу вспомнить точно разговор, потому интерпретировал многое. Но я постарался сделать так, чтобы было как можно меньше отсебятины.
В: Есть ли возможность путешествовать по галактике после концовки? Или все уничтожено?
О: Нет-нет, вселенная точно не уничтожена, у вас все еще есть большая, живая галактика.
В: Будут ли возможны сверхдальние перелеты после концовки? Увидят-ли Рекс и Тали вновь Раннох и Тучанку? Застряли-ли все в Солнечной системе?
О: Галактическая цивилизация восстановится. Ретрансляторы не были обязательны для межзвездных перелетов. Помните, что сказано в кодексе про скорости судов? 12 световых лет (в день? час? минуту?). И это только крейсерская скорость, не максимальная. У людей не было причин развивать технологии сверхсветовых перелетов, потому что у них были ретрансляторы. Сейчас, когда ретрансляторов нет, эти технологии будут несомненно улучшаться. Например, ядро масс эффекта с мертвых/контроллируемых жнецов могут быть использованы для улучшения этих технологий. Межзвездные перелеты продолжаться с использованием FTL-технологий.
В: Почему Джокер бросил Шепарда?
О: Джокер никогда бы не бросил Шепарда без хорошей на то причины. К счастью, мы постараемся объяснить этот момент в Expanded Cut.
В: Почему EDI выживает в уничтожении?
Мы об этом много спорили, я аргументировал тем, что EDI содержит в себе технологии жнецов, а потому тоже должна быть уничтожена, но Патрик... в общем, дальше я не помню.
В: На Цитадели кто-нибудь выжил?
О: Да. Мы бы никогда не сделали так, чтобы во время перепрохождения игрок думал, что для всех было бы лучше, если они умерли на Цитадели. На Цитадели имеются экстренные убежища и кинетические барьеры. Даже если станция взорвется, миллионы ее обитателей могут выжить. Воспринимайте так: все сюжетно-важные персонажи на Цитадели выжили.
В: Будет ли хорошо, если мы уговорим Келли Чемберс к самоубийству?
О: Нет. Почему - смотрите выше.
В: Кто написал смерть сестры Джокера?
О: Я! Мы намеренно не оставляли это очевидным чтобы посмотреть, как быстро игроки догадаются сами.
В: Чья была идея сделать так, чтобы при выборе стороны гетов, на Раннох падала именно Райа?
О: Это был кто-то из звукового подразделения. Да, это было гениально!
В: Взорвались ли ретрансляторы в сверхновую на подобии того, как это было в "Прибытии"?
О: Нет, не взорвались. (Я интерпретировал его объяснение, пожайлуста, не воспринимайте слишком буквально). Они скорее перегрузились, но не взорвались. Мы не хотели, чтобы игроки подумали, что вся галактика была уничтожена. Люди интерпретировали концовку очень неожиданным для нас образом. (Мистер Уикс много раз подмечал, что концовки в их нынешнем виде ему очень не нравятся. Также он сказал что-то, что почти дословно повторяло сообщение с форума Penny Arcade, которое приписывают ему).
В: Почему Легион почти полностью отвернулся от собственной философии, которой он придерживался в МЕ2?
О: Легион и геты стали много тупее после атаки Сферы Дайсон. Другого способа выжить для них не было.
В: Почему история с королевой Рахни стала такой рельсовой?
О: Добро пожаловать за кулисы разработки игр! В некоторых играх (Alpha Protocol например) у вас есть возможность сделать смелый выбор, который в будущем сможет закрыть доступ к некоторым миссиям. Мы в BioWare считаем, что нельзя закрывать игрокам доступ к контенту из-за решений, сделанных ими несколько игр назад. У нас просто нет ресурсов прорабатывать альтернативную сюжетную линию для Рахни, поэтому мы решили сделать эту миссию доступной независимо от того, спасли вы королеву или нет.
В: Почему сопартиец Х не вернулся в МЕ3?
О: У нас во время разработки был очень уродский месяц, когда мы решали кто вернется, а кто - нет. Мы знали, что нам нужно иметь меньший постоянный актерский состав для гораздо больших диалогов, потому партийцев стало меньше. В конце-концов мы решили вернуть Тали и Гарруса, чтобы они оставались партийцами на протяжении всех трех игр. Так-же у нас был Вега, нужный для того, чтобы новые игроки имели кого-нибудь, кого бы они могли считать гораздо тупее себя.
Я пытался доказать, что из-за Веги кому-то из персонажей второй части не хватило места в третьей, но Патрик меня переубедил.
В: Что случилось с человеко-жнецом в МЕ2? Почему он получился таким тупым?
О: Мы хотели использовать Самоубийственную Миссию для того, чтобы продемонстрировать весь процесс создания жнеца - от человеческого эмбриона до большой каракатицы. Но миссия становилась слишком сложной и запутанной, поэтому нам пришлось от многого отказаться.
В: Получается, что Жнецы могут создавать лишь по одному капитальному жнецу (имеется в виду Властелин, Предвестник и им подобные) в цикл? Как они вообще способны увеличивать свою численность?
О: Ну, мы никогда в это сильно не вдавались. Этот цикл получился для них очень аномальным. Обычно они не несут потерь среди капитальных жнецов.
В: Ну а что с Кай-Ленгом? Что вы думаете о нем?
О: Мы хотели. чтобы у Шепарда был противник, как он - как его отражение. Как Дарт Мол (его слова). Но мне кажется. что между катсценами и геймплейной частью случился конфликт и у нас есть много, над чем нам предстоит поработать.
В: Почему в диалогах присутствуют только верхние и нижние варианты ответов? Где средние?
О: Частично из-за ограничения по ресурсам. Частично из-за того, что в условиях галактической войны Шепарду трудно находится посередине.
В: Что вы думаете о концовках?
(на самом деле, я не спрашивал его об этом. Но было очевидно, что у него есть куча мыслей о них)
В: Почему нету женщин (инопланетной расы Х)?
О: Ограничения по ресурсам.
В: Как Жнецы захватили Цитадель? Почему они не по отключали все ретрансляторы, как планировали с самого начала?
О: В начале мы планировали сделать катсцену того, как монстры Жнецов пытаются захватить контроль, но в последствии вырезали. Частично из-за ограничения по ресурсам, частично из-за того, что это нарушало повествование. Они не смогли захватить ретрансляторы потому, что хранители больше им не подчинялись. (Я-бы хотел расспросить по больше, потому что в этом все-равно мало смысла)
В: А почему вы, ребята сделали космические сражения как в Звездных Войнах, а не так, как описано в кодексе?
О: Мы хотели, чтобы все. кто вырос на Звездных Войнах видели нечто более знакомое.
URL записиза достоверность не ручаюсь
диалог фаната и Патрика Уикса
Итак, вот то о чем я спрашивал Патрика. Я не могу вспомнить точно разговор, потому интерпретировал многое. Но я постарался сделать так, чтобы было как можно меньше отсебятины.
В: Есть ли возможность путешествовать по галактике после концовки? Или все уничтожено?
О: Нет-нет, вселенная точно не уничтожена, у вас все еще есть большая, живая галактика.
В: Будут ли возможны сверхдальние перелеты после концовки? Увидят-ли Рекс и Тали вновь Раннох и Тучанку? Застряли-ли все в Солнечной системе?
О: Галактическая цивилизация восстановится. Ретрансляторы не были обязательны для межзвездных перелетов. Помните, что сказано в кодексе про скорости судов? 12 световых лет (в день? час? минуту?). И это только крейсерская скорость, не максимальная. У людей не было причин развивать технологии сверхсветовых перелетов, потому что у них были ретрансляторы. Сейчас, когда ретрансляторов нет, эти технологии будут несомненно улучшаться. Например, ядро масс эффекта с мертвых/контроллируемых жнецов могут быть использованы для улучшения этих технологий. Межзвездные перелеты продолжаться с использованием FTL-технологий.
В: Почему Джокер бросил Шепарда?
О: Джокер никогда бы не бросил Шепарда без хорошей на то причины. К счастью, мы постараемся объяснить этот момент в Expanded Cut.
В: Почему EDI выживает в уничтожении?
Мы об этом много спорили, я аргументировал тем, что EDI содержит в себе технологии жнецов, а потому тоже должна быть уничтожена, но Патрик... в общем, дальше я не помню.
В: На Цитадели кто-нибудь выжил?
О: Да. Мы бы никогда не сделали так, чтобы во время перепрохождения игрок думал, что для всех было бы лучше, если они умерли на Цитадели. На Цитадели имеются экстренные убежища и кинетические барьеры. Даже если станция взорвется, миллионы ее обитателей могут выжить. Воспринимайте так: все сюжетно-важные персонажи на Цитадели выжили.
В: Будет ли хорошо, если мы уговорим Келли Чемберс к самоубийству?
О: Нет. Почему - смотрите выше.
В: Кто написал смерть сестры Джокера?
О: Я! Мы намеренно не оставляли это очевидным чтобы посмотреть, как быстро игроки догадаются сами.
В: Чья была идея сделать так, чтобы при выборе стороны гетов, на Раннох падала именно Райа?
О: Это был кто-то из звукового подразделения. Да, это было гениально!
В: Взорвались ли ретрансляторы в сверхновую на подобии того, как это было в "Прибытии"?
О: Нет, не взорвались. (Я интерпретировал его объяснение, пожайлуста, не воспринимайте слишком буквально). Они скорее перегрузились, но не взорвались. Мы не хотели, чтобы игроки подумали, что вся галактика была уничтожена. Люди интерпретировали концовку очень неожиданным для нас образом. (Мистер Уикс много раз подмечал, что концовки в их нынешнем виде ему очень не нравятся. Также он сказал что-то, что почти дословно повторяло сообщение с форума Penny Arcade, которое приписывают ему).
В: Почему Легион почти полностью отвернулся от собственной философии, которой он придерживался в МЕ2?
О: Легион и геты стали много тупее после атаки Сферы Дайсон. Другого способа выжить для них не было.
В: Почему история с королевой Рахни стала такой рельсовой?
О: Добро пожаловать за кулисы разработки игр! В некоторых играх (Alpha Protocol например) у вас есть возможность сделать смелый выбор, который в будущем сможет закрыть доступ к некоторым миссиям. Мы в BioWare считаем, что нельзя закрывать игрокам доступ к контенту из-за решений, сделанных ими несколько игр назад. У нас просто нет ресурсов прорабатывать альтернативную сюжетную линию для Рахни, поэтому мы решили сделать эту миссию доступной независимо от того, спасли вы королеву или нет.
В: Почему сопартиец Х не вернулся в МЕ3?
О: У нас во время разработки был очень уродский месяц, когда мы решали кто вернется, а кто - нет. Мы знали, что нам нужно иметь меньший постоянный актерский состав для гораздо больших диалогов, потому партийцев стало меньше. В конце-концов мы решили вернуть Тали и Гарруса, чтобы они оставались партийцами на протяжении всех трех игр. Так-же у нас был Вега, нужный для того, чтобы новые игроки имели кого-нибудь, кого бы они могли считать гораздо тупее себя.
Я пытался доказать, что из-за Веги кому-то из персонажей второй части не хватило места в третьей, но Патрик меня переубедил.
В: Что случилось с человеко-жнецом в МЕ2? Почему он получился таким тупым?
О: Мы хотели использовать Самоубийственную Миссию для того, чтобы продемонстрировать весь процесс создания жнеца - от человеческого эмбриона до большой каракатицы. Но миссия становилась слишком сложной и запутанной, поэтому нам пришлось от многого отказаться.
В: Получается, что Жнецы могут создавать лишь по одному капитальному жнецу (имеется в виду Властелин, Предвестник и им подобные) в цикл? Как они вообще способны увеличивать свою численность?
О: Ну, мы никогда в это сильно не вдавались. Этот цикл получился для них очень аномальным. Обычно они не несут потерь среди капитальных жнецов.
В: Ну а что с Кай-Ленгом? Что вы думаете о нем?
О: Мы хотели. чтобы у Шепарда был противник, как он - как его отражение. Как Дарт Мол (его слова). Но мне кажется. что между катсценами и геймплейной частью случился конфликт и у нас есть много, над чем нам предстоит поработать.
В: Почему в диалогах присутствуют только верхние и нижние варианты ответов? Где средние?
О: Частично из-за ограничения по ресурсам. Частично из-за того, что в условиях галактической войны Шепарду трудно находится посередине.
В: Что вы думаете о концовках?
(на самом деле, я не спрашивал его об этом. Но было очевидно, что у него есть куча мыслей о них)
В: Почему нету женщин (инопланетной расы Х)?
О: Ограничения по ресурсам.
В: Как Жнецы захватили Цитадель? Почему они не по отключали все ретрансляторы, как планировали с самого начала?
О: В начале мы планировали сделать катсцену того, как монстры Жнецов пытаются захватить контроль, но в последствии вырезали. Частично из-за ограничения по ресурсам, частично из-за того, что это нарушало повествование. Они не смогли захватить ретрансляторы потому, что хранители больше им не подчинялись. (Я-бы хотел расспросить по больше, потому что в этом все-равно мало смысла)
В: А почему вы, ребята сделали космические сражения как в Звездных Войнах, а не так, как описано в кодексе?
О: Мы хотели, чтобы все. кто вырос на Звездных Войнах видели нечто более знакомое.
Мля, у меня на душе стало спокойнее.