I will fire until my gun is empty. I will cut until my knife is dull. I will fight until my hands are broken. I will pray until the fuse ends. I will never be one of them and my home shall never fall. Keelah se'lai.
Маги всегда привлекают демонов сами того не желая, но в предыдущих частях играя за мага игрок не мог в полной мере почувствовать это на "своей шкуре". Судя по непровереным слухам в DA3 вместе с привычными показателями здоровья и маны у ГГ мага будет присутствовать и третий показатель - безумие (mindless). Чем выше показатель безумия тем беспомощнее будет маг при встрече с демоном иди духом, и тем выше шанс проиграть даже слабому демону или духу. НО! проигрыш в подобной схватке не всегда будет означать превращение в уродливого одержимого или смерть, если вам попадется так называемый матерый(?) (a full-grown) демон или дух, то можно будет отделаться от него выполнив одно или ряд заданий. Задания будут соответствовать типу и характеру пленившего вас существа. Однако во время отведенное на выполнение задания(ий), игроку будет дана возможность временно снизить свой параметр безумия до приемлемого и дать бой своему обидчику и освободиться. Если же игрок проиграет демон или дух может разозлиться и убить, сделать одержимым, а может и к уже выданным заданиям добавить одно или несколько архисложных заданий.

UPD: Показатели безумия у таких классов как Маг Крови и Духовный Целитель растет в два раза быстрее. Стать одновременно и магом крови и духовным целителем, как можно было сделать в предыдущих частях, теперь невозможно.

Код для Обзоров.


@темы: Dragon age., Игротека.